Карьера администратора

К службе интерфейса относятся сотрудники в зоне ресепшен - администраторы-регистраторы.

Сотрудники данного отдела осуществляют управление такими процессами, как контакт с посетителями и их питомцами, взаимодействие между врачом и пациентом, продажа товаров и завершение обслуживания.

На данную должность подбирается персонал, который способен выполнять качественно свои обязанности, умеющий работать в режиме многозадачности, способный улыбаться каждому клиенту и создавать атмосферу вокруг себя, поддерживать в сложную минуту.

Администратор – это сотрудник, который формирует впечатление о клинике у клиентов.

На должность принимаются в том числе и соискатели без опыта работы области сервиса. В клинике создана собственная система обучения, которая состоит из поэтапного освоения алгоритмов, градиентной работы с рабочей программой, изучения корпоративных стандартов. Обучение клиентоориентированности – важнейшая составляющая, поэтому со стажером на протяжении обучения и всей работы в компании занимается корпоративный тренер, который обучает искусству общения и совершенствует полученные умения. Данные заниятия включают в себя просмотр видео и их анализ, а также решение кейсов.

Стажировка проходит в течение 10 дней по специальному чек-листу, который охватывает все стороны работы администратора-регистратора. В процесс обучения вовлечены все сотрудники клиники. Затем сдается экзамен старшему администратору и корпоративному тренеру, по результатам которого принимается решение о выходе в рабочий график.

Для каждого сотрудника службы открыта возможность повышать свою компетенцию и развиваться как специалист. Каждые 3 месяца проходит аттестация, которая включает в себя разные критерии, такие как просмотр работы онлайн, прослушивание звонков, тест на знание препаратов и кормов. После аттестации сотрудникам присваивается категория (всего их 4), которая позволяет расширить уровень обязанностей сотрудника и увеличить окладную часть заработной платы.

Поделиться:

Задать вопрос Заполнить анкету