Карьера оператора

Наша компания особое внимание уделяет службе интерфейса. Операторы Call-цента в клинике «Клык +» это менеджеры по работе с клиентами по телефону.

Сотрудником данного отдела может стать человек, который требователен к себе и чувствует личную ответственность в командной работе, умеющий улыбаться по телефону, проявлять эмпатию и дарить тепло. А также важно, чтобы он умел решать конфликтные ситуации, выслушивал клиентов и был терпимым.

Кандидаты на должность могут не иметь опыта работы в сфере телефонных коммуникаций. В нашей клинике создана собственная система обучения, которая состоит из поэтапного освоения алгоритмов принятия/совершения звонков, градиентной работы с рабочей программой. Обучение клиентоориентированности – важнейшая составляющая, поэтому со стажером на протяжении обучения и всей работы в компании занимается корпоративный тренер, который обучает искусству общения и совершенствует полученные умения.

Стажировка проходит в течение 10 дней по специальному чек-листу, который охватывает все стороны работы специалиста call-центра. В процесс обучения вовлечены все сотрудники клиники. Затем сдается экзамен руководителю службы качества и корпоративному тренеру, по результатам которого принимается решение о выходе в рабочий график.

Для каждого сотрудника службы открыта возможность повышать свою компетенцию и развиваться как специалисту. Каждые 3 месяца проходит аттестация, которая включает в себя разные критерии. После аттестации сотрудникам присваивается категория (всего их 4), которая позволяет расширить уровень обязанностей сотрудника и увеличить окладную часть заработной платы.

Поделиться:

Задать вопрос Заполнить анкету